ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена структура управления в несколько уровней.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют субъекты управления: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень работников, управляемых непосредственно заведующим хозяйством.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления.
Органы самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. (Локальных актов)

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена структура управления в несколько уровней.
Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют субъекты управления: Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. Методические объединения – подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень работников, управляемых непосредственно заведующим хозяйством.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления.
Органы самоуправления действуют на основании утвержденных Положений. (Локальных актов)


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы

Организация не имеет филиалов



{{forms id=63fcb29d5d2a063947682bb9}}